От мотка упаковочного шпагата длиной 74,8 м отрезали 3 куска. Длина 1 куска - 31,45м, второго - в 10 раз, а третьего - на 6,78м меньше 1. какова длина шпагата, оставшегося в мотке? Помогите!!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Посмотрю в конце учебника...
хм... нет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:14:07+04:00


1.31.45:10=3.145(м)-длина второго куска
2.31.45-6.78=24.67-длина третьего куска
3.31.45+3.145+24.7=59.265(м)-в трёх кусках.
4.74.8-59.265=15.535(м)-осталось в мотке
Ответ: 15.505 метров осталось.
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-11T15:15:11+04:00


31,45 + (31,45 : 10) + (31,45 - 6,78) = 31,45 + 3,145 + 24,67 = 59,265
74,8 - 59,265 = 15,535 осталось

если умножать получается больше чем изначально, не могли же отрезать больше, чем есть? думаю так