Летом упаковку клубники можно купить за 120руб.Зимой цена килограмма клубники в 6 раз выше,чем летом.Сколько стоит такая же упаковка клубники зимой?Помогите,пожалуйста,с решением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:04:18+04:00
Так как летом стоит 120 рублей, а зимой в 6 раз больше, то зимой стоит 120*6=720 рублей.
2014-03-11T15:05:16+04:00
120×6=720руб
Ответ:720 рублей клубника стоит летом

Умножай: 120 на 6 получи-720(руб)
Ответ: 720 рублей (или руб) клубника стоит летом.