Помогите только с решением
а) В школе учатся 400 учеников.Докажите, что хотя бы двое из них празднуют свой день рождения в один и тот же день.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:04:39+04:00
400 - 365 = 35 учеников 
35  меньше 2, а значит доказано!
тридцать пять меньше двух!?
2 меньше 35 , просто поменяла местами
2014-03-11T15:07:17+04:00
В году 363 дня  а здесь 400 учеников представим што у 363 учиников дни рождения от 1 января до 31 декабря и следуйщий ученик будет например 1 января всё в какой бы день месяц у него днюха будет 2 чела
такшто есде что оброщайся