Объясните пожалуйста, как делить десятичные дроби на натуральные числа? ОБЪЯСНЯТЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!!!!!!!!!!!! БЕЗ ВСЯКИХ "Таким образом...", "Этим следует..."!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!:)

2
Комментарий удален
представь десятичную дробь в виде обыкновенной и подели, этому точно учили
Комментарий удален
А тут смотря как, у тебя десятичная дробь конечная или бесконечная*
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T11:11:31+00:00
Нужно в делимом (1 числе) и делителе (2 число) перенести запятую вправо на столько цифр,что бы делитель стал НАТУРАЛЬНЫМ числом,если цифре в делимом не хватает,заменить нулями и выполнить деление.Если сложно,можно выполнить деление столбиком (уголком).
Комментарий удален
Обращайся)
Комментарий удален
  • LV20
  • новичок
2014-03-11T11:12:12+00:00
Переводишь десятичную дробь в натуральную, а дальше решаешь как натуральную дробь с делением на число.Например 0,75 будет семьдесять пять  сотых.
Комментарий удален
Комментарий удален