Помогите решить задачу.В двух корзинах 120 яблок. После того как из этих корзин взяли яблок поровну,в одной корзине осталось 24 яблока,а в другой 36. Сколько яблок было в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T14:52:08+04:00
36-24=12 разница
120:2=60
 теперь как узнать в каждой думаю, догадаешься
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:56:26+04:00
1) 24+36=60(ябл.)-в2 корзинах.
2)120-60=60(ябл.)-в каждой.
3)60:2=30(ябл.)-было.
4)24+30=54(ябл.)-в первой
5)36+30=66(ябл.)-во второй.