Площадь поля 120 гектар, длина 3 км. Какова в среднем ширина поля?

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T13:35:50+04:00

если площадь это длина*ширину то ширина=площадь/длину

120*100=12000-поскольку в 1 гектаре 100м2 

и вот 120000/3=4000(м)

Лучший Ответ!
2012-04-14T13:48:11+04:00

1 га = 0,01 кв км

 

120 га = 1,2 кв км

 

S поля = аb (длину умножить на ширину)

 

Составим и решим уравнение:

3*х=1,2

х=1,2/3

х=0,4 км

 

Ответ: х=0,4 км.