Помогите пожалуйста!
Используйте данные части сложного предложения - главные предложения придумай придаточные.
1)Я готов согласится с тем, что...............
2) Ты согласишься со мной, когда............
3) Я готов поверить тебе, хотя................
4) Небо было таким синим, словно............

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T10:47:08+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-11T10:48:11+00:00
1) что ты мне говоришь.
2) я приведу тебе аргументы.
3) ты не приводишь примеров.
4) художник раскрасил его красками.