Пожалуйсто зделайте срочьно звука буквеный анализ слова Стричь

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T14:57:11+04:00
6 букв, 5 звуков, 1 слог ( стрич )
с - звук с - согл, глух, парн, тверд 
т - звук т - согл, глух, парн, тверд 
р - звук рь - согл, звонк, непарн, мягк 
и - звук и - гл, ударн 
ч - звук ч - согл, звонк, непарн, мягк 
ь-звука нет.
Лучший Ответ!
2014-03-11T15:00:05+04:00
Стричь-1 слог
с-[c]-согл.,глух.(парн).,тв.(парн)
т-[т]-согл., глух.(парн)., тв(парн)
р-[p]-согл., зв.(непарн)., мягк.(парн)
и-[и]-гласн., ударн.
ч-[ч]-согл., глух(непарн), мягк.(непарн.)
ь-________________
6 букв, 5 звуков