У человека ген полидактилии доминирует над нормальным строением кисти.Опредилите вероятность рождения шестипалых детей в семье,где оба родителя гетерозиготны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T13:14:50+04:00

Введем обозначения:

А- - ген полидактилии.

аа - ген, отвечающий за нормальное строение кисти.

Это простейшее моногибридное скрещивание, нам сразу даны генотипы родителей, поэтому не будем тратить время на лишние разъяснения:

P Aa x Aa

F1 AA Aa Aa aa

Как мы видим, вероятность рождения шестипалого ребенка - 75%.

Ответ: вероятность рождения шестипалого ребенка - 75%.

2012-04-14T13:35:50+04:00

A-шестипалось
a-нормальное строение
P ♀ Aa X ♂ Aa
G A a X A a
F1

AA - 25% (ген полидактилии)

Aa - 25%  (ген полидактилии)

Aa - 25%  (ген полидактилии)

aa  - 25% (норма) 

25*3=75
Вероятность: 75%