Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 60 грудусов,боковая сторона равна 4. Найдите длину высоты,проведенной к этой прямой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T13:04:24+04:00



пусть треугольник АВС, он равносторонний потому что углы равны по 60;

СМ высота, является медианой, тогда ВМ=1/2АВ=2;

Ответ 2

2012-04-14T13:04:32+04:00

высота проведённая из верш. равноб. тр. к основанию - медиана и высота (по св. равн. тр.)

2 угла при вершине = 30 гр.

тр. с 30 гр. прямоуг. и катет лежащ. против угла в  30 гр. равен половине гипотенузы = 2.

по теореме Пифагора: твоя высота=корень квадратный из 4^2 + 2^2=корень квадратный из 16 + 4=корень квадратный из 20= 2 корня из 5