Угол при вершине равнобедренного труегольника равен 90 градусов,боковая сторона равна 4. Найдите длину медианы,проведенной к этой стороне. (если можно пожалуйста с обьяснениями)

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T13:01:41+04:00



пусть треугольник АВС, угол В прямой, СМ медиана тогда ВМ=1/2АВ=2;

по т Пифогора с треугольника СМВ СМ=корень из 16+4= 2 корня из 5

Лучший Ответ!
2012-04-14T15:13:15+04:00



значит, так... равнобедренный прямоугольный треугольник, боковая сторона равна 4 (значит, гипотенуза - 4*корень(2), но она нам не понадобится), надо найти медиану к боковой стороне. 

Эта медиана является гипотенузой в прямоугольном треугольнике, составленном из катета и половины другого катета. То есть катеты 4 и 2, поэтому гипотенуза (то есть медиана первоначального треугольника) равна корень(4^2 + 2^2) = 2*корень(5).