Соотнесите имена александрийских ученых и их достижения.
1) Эратосфен а) Высказал мысль , что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг
Солнца.
2) Аристарх Самосский б) заложил основы геометрии
3) Евклид в) рассчитал окружность Земли
Срочно нужны правильны ответы пожалуйста!

2
раньше, потому что я сперва написал тебе в комментариях, а потом в ответе
Я просто тут не давно но если подробно это учитывается то учтем)
он может с моих комментариев и списал
она*
Ладно огромное спасибо!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T10:16:50+00:00
1Эратосфен - в
2Аристарх Самосский - а
3Евклид - б
2014-03-11T10:23:44+00:00
2) Аристарх Самосский, стал первым, кто предложил Гелиоцентрическую систему мира, что означает вращение Земли вокруг Солнца.
3) Евклида считают отцом математики - поэтому он и заложил основы геометрии.