Прочитайте скороговорку Л. Сухина.

С носа на нос переносица не переносится...

1) Какие слова произносятся одинаково?
2) Укажите над зтими словами, какими частями речи они являются?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T14:11:50+04:00
А) переносица и переносится
б) предлог сущ предлог сущ не- предлог глагол
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:12:38+04:00
1.переносица и переносится
2.переносица-сущ.,переносится-глагол