Два класса соревновались, кто сделает больше снежинок дляч новогоднего праздника. Один класс изготовил 64 одинаковые снежинки, а другой класс 72 такие же снежинки. На все снежинки было израсходовано 408 дм бумаги. Сколько бумаги пошло на одну снежинку?
Заполнить таблицу. Запиши решения задачи с пояснениеми.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T14:01:33+04:00
1)64+72=136(с)-всего2)408/ 136=3(дм) бумаги.пошло на 1 снежинку
2014-03-11T14:07:12+04:00