решите плииизз!)))пассажирский и товарный поезд выехали одновременно в противоположных направлениях из двух городов, расстояние между которыми 70км. скорость пассажирского 80 км/ч. а скорость товарного составляет 11/16 скорости пассажирского. на каком расстояние друг от друга будет поезд черз 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T12:03:10+04:00



скорость товарного равна 80*11/16=55 км/ч

пассажирский проедет 3*80=240 км

товарный проедет 3*55=165 км

всего расстояние между ними будет 240+165+70=475 км

Лучший Ответ!
2012-04-14T12:07:39+04:00

1) (80/16)*11=55(км/ч) скорость товарного,

2)(80+55)*3+70=475(КМ)БУДЕТ МЕЖДУ НИМИ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА