помогите решить пожалуйста.вставить не достоющие слова....-counted-counted/ask-....-..../....-listened-..../cut-....-..../....-read-..../....-....-learned/draw-....-.../.пример-write-wrote-written.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T07:57:06+00:00

count-counted-counted

ask- asked- asked

listen- listened-listened

cut- cut- cut

read- read-read

learn- learned/ learnt-learned/learnt

draw-drew-drawn

2012-04-14T08:10:24+00:00

count-counted-counted

ask-asked-asked

listen-listened-listened

cut-cut-cut 

read-read-read

learn-learnt-learned 

draw-drew-drawn