Картофелепосадочная машина за 12 дней посадила картофель на площади 102га.

1)На какой площади машина посадит картофель га 1 день?

2)За сколько дней машина посадит картофель на площади 59,5га?

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T10:08:40+04:00



102:12=8,5 га------- площади машина посадит картофель в 1 день

59,5:8,5=за 7 дней ------- машина посадит картофель на площади 59,5га.

Лучший Ответ!
2012-04-14T10:15:07+04:00

1)102:12=8,5га-машина посадит  за 1 день

2)59,5:8,5=7-дней машина будет сажать картофель на площади 59,5га