Помогите ответить на вопросы по биологии:

1.Какой признак не характерен для земноводных из отряда Бесхвостые:

1.Тело короткое,приземистое.

2.Задние конечности длиннее передних.

3.Органы зрения и слуха отсутствуют.

4.Тело покрыто слизью.

2.Когда температура у воробья выше:

1.Зимой. 3.Всегда одинаковая.

2.Летом 4.В вечернее время суток.

3.Признак не характерный для представителей класса Птиц:

1.Четырёхкамерное сердце. 2.Постоянная температура тела.

3.Наличие потовых желез. 4.Наличие полых костей скелета.

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T06:41:07+00:00

1.Какой признак не характерен для земноводных из отряда Бесхвостые:

      2.Задние конечности длиннее передних.

2. Когда температура у воробья выше:

    3.Всегда одинаковая.

3.Признак не характерный для представителей класса Птиц:

     3.Наличие потовых желез.

Лучший Ответ!
2012-04-14T07:01:46+00:00

1вопрос- органы зрения и слуха отсутствуют

2 вопрос- всегда одинакова

3 вопрос- начиличие потовых желез