ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
Перечислите обязательства которые взял на себя Михаил Романов, вступая на престол:
А) Не вводить новых законов без согласия Боярской думы и Земского собора
Б) Охранять права русской православной церкви
В) Не объявлять войну по собственному усмотрению
Г) Отдать решение вопроса о престолонаследии после своей кончины в руки Боярской думы и Земского собора

(Правильными могут быть 1-4 ответа или все ответы могут быть не верными)

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T13:07:51+04:00
А)
в-дума по прежнему была призвана решать наиболее важные вопросы:войны и мира,руковидил её либо сам царь либо назначенный им боярин.(незнаю ,выбирай сама)

сапсибо:)
потсавь знак спасибо и отметь как лучший а не просто напиши.
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:24:24+04:00
В)дума по прежнему была призвана решать наиболее важные вопросы:войны и мира,руковидил её либо сам царь либо назначенный им боярин