Поставить слово в нужный падеж(с предлогом)
Поле(П.п)-
Гвоздь(Д.п)-
Печаль(Р.п)-
Береза(П.п)-
Радость(П.п)-
Речка(Д.п)-
Лошадь(Р.п)-
Ветка(Д.п)-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T08:59:37+00:00


Поле(П.п)- в поле
Гвоздь(Д.п)- по гвоздю
Печаль(Р.п)- без печали
Береза(П.п)- на берёзе
Радость(П.п)- о радости
Речка(Д.п)- по речке
Лошадь(Р.п)- около лошади
Ветка(Д.п)- по ветке
Спасибо большое)
удачи
и ебе:)
и тебе:)
2014-03-11T09:14:38+00:00
Поле(П.п)-В ПОЛЕ
Гвоздь(Д.п)-Гвоздю
Печаль(Р.п)-Печали
Береза(П.п)-О березе
Радость(П.п)-о радости
Речка(Д.п)-Речке
Лошадь(Р.п)-Лошади
Ветка(Д.п)-Ветки