Расстояние между пунком А и В составляет 250 км. Озновременно из этих пунктов навстречу друг другу выехали 2 автомобиля. 1 автомобиль двигался из пункта А в пункт В со скоростью 60 км/ч, 2 автомобиль двигался из пункта И в Пункт А со скоростью 50 км/ч. Варианты вопросов:
1) на каком расстоянии друг от друга будут атомобили через час?
2) через какое время они встретятся?
3) на каком расстоянии будет 1 автомобиль от пункта А когда автомобили встретятся?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T08:52:07+00:00
Два автобуса едут на встречу друг другу.1-ый едет со скоростью 60 км/ч 2-ой 50 км /ч.какое между ними было расстояние если они встретились через 4 часа
2014-03-11T08:54:08+00:00
С разных станций вышло два поезда. Скорость 1-ого 60км/ч, скорость 2-ого 50 км/ч. Какое расстояние между станциями, если поезда встретились через 2 часа