В палатку привезли 96 кг винограда.Продали 8 ящиков по 10 кг винограда в каждом.Во сколько раз больше винограда продали,чем осталось?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T08:50:10+00:00
В 1,2 раз)
8 умножаем на 10=продали 80 кг
96:80=1,2
Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-11T08:50:11+00:00
Продали
8*10=80 кг винограда продали
96-80=16 кг осталось
80/16= 5 в 5 раз больше продали чем осталось