Выпиши из новеллы к.г. паустовского. выпиши из новеллы к.г. паустовского "старик встанционном буфете" 5 предложений с причастиями .опредили падеж,число и родпричастий.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T12:49:24+04:00
1) Все это ненужные, не характерные, ничего не определяющие подробности. 2) Больного солдата, не побывавшего еще ни в одной настоящей перестрелке, отправили обратно на родину. 3) Шамет все чаще ловил на себе недоумевающий взгляд девочки. 4) Но, подобно тому как золотая роза старого мусорщика предназначалась для счастья Сюзанны, так и наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли, призыв к борьбе за счастье, радость и свободу, широта человеческого сердца и сила разума преобладали над тьмой и сверкали, какнезаходящее солнце".
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:10:04+04:00


1.Над Рижским заливом свистящими полосами проносились зимние шквалы.(мн.ч. твор.пад.)


2.Он ничего не заказывал и понуро сидел на деревянном диване, засунув руки в рукава неумело заплатанной рыбачьей куртки. (ед.ч., род.пад.,женс.род.
)


3.Он начал судорожно рыться в карманах, достал немного серебряной и медной мелочи и начал пересчитывать ее на ладони, сдувая мусор, прилипший к монетам(ед.ч. муж.род, им.пад.)


4.Вот, собственно, и вся маленькая история, случившаяся на станции Майори на Рижском взморье.(жен.род, ед.ч., им.пад.)

5. другой стороны, есть писатели, страдающие утомительной и скучной наблюдательностью(мн.ч., им.п.)