Помогите
____________________
Определите какое местоимение : он, она,или оно---- можно употреблять вместо каждого имени существительного

Метро,морковь,вокзал,горло,корзина,поезд, поле,сапог,сукно,помощь,плащ,малина,кофе,дочь, рояль , салют,монета

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T12:31:55+04:00


Метро - оно
морковь - она
вокзал - он
горло - оно
корзина - она
поезд - он
поле - оно
сапог - он
сукно - оно
помощь - она
плащ - он
малина- она
кофе - он
дочь - она
рояль - он
салют - он
монета - она
2014-03-11T12:31:55+04:00
Оно.она.он.оно.она.он.оно.он.оно.она.он.она.оно.