Стороны данного треугольника 12 см, 8 и 6 см. Найдите стороны подобного ему треугольника, большая сторона которого была равна 7 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T08:29:41+00:00
Отношение сторон треугольников 
 \frac{12}{7}= \frac{8}{x}  = \frac{6}{y}  \\  \\  \\  \frac{12}{7} = \frac{8}{x} \\ 12x=8*7 \\ x= \frac{56}{12} = \frac{14}{3}  \\  \\  \\  \frac{12}{7} = \frac{6}{y}  \\ 12y=6*7 \\ y= \frac{42}{12} = \frac{21}{6}=\frac{7}{3}


Ответ: 7;  4\frac{2}{3} ; 3 \frac{1}{2}


2014-03-11T08:30:45+00:00
Обозначим стороны известного треугольника как а, в, с.
а = 12 см, в = 8 см, с = 6 см
Обозначим стороны подобного треугольника как а1, в1, с1.
а1 = 7 см
Т.к. треугольники подобны, можно записать:
а / а1 = с / с1, отсюда с1 = а1*с / а
с1 = 7*6 / 12 = 3,5 см
а / а1 = в / в1, отсюда в1 = а1*в / а
в1 = 7*8 / 12 = 4,67 см