Помогите решить.

Все во вложении.

Не понимаю как решить задачу если дано только произведение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T01:27:17+04:00

Просто решается.

b7=b1*q^6

b3=b1*q^2

b1*q^2*b1*q^6=144

b1^2*q^8=144

b1*q^4=12

b5=b1*q^4 следовательно b5 = 12

Ответ: пятый член геометрической прогрессии равен 12

2012-04-14T01:36:58+04:00

b₇=b₁*q⁶

b₃=b₁*q²

b₁*q²*b₁*q⁶=144

b₁²*q⁸=144

b₁*q⁴=12

b₅=b₁*q⁴ ⇒b₅ = 12

Ответ: b₅=12