Набор красок на 24 р дороже набора фломастеров. За 3 набора красок заплатили столькоже, сколько за 5 наборов фломастеров. Сколько стоит один наор красок и сколько стоит один набор фломастеров

2
ну решите просто решением

Ответы и объяснения

2014-03-11T08:03:56+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-11T08:03:58+00:00
Х - набор фломастера
х + 24 - набор красок
3 *(х + 24) = 5 * х
3х + 72 = 5х
72 = 5х - 3х
72 = 2х
х = 72 : 2
х = 36 руб - стоит один набор фломастеров
36 + 24 = 60 руб - стоит один набор красок