Пожалуйста помогите решить уравнения;1)1692-х=987+698 2)х:21=20675-19953 3)1402-х=896+469 4)х:19=28471-27864 зарание спасибо!!!

2
а проверку надо писать?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
помоги пожалуйста задачу решить:длина параллелепипеда равна 18 см ширина на 5 см меньше длины а высота на 8 см больше ширины найди объем этого параллелепипеда

Ответы и объяснения

2014-03-11T08:01:22+00:00
Сделала ! Остальное сделай сама !!! Мне в шк идти надо !
Лучший Ответ!
2014-03-11T08:04:58+00:00
1)1692-х=987+698
1692-х=1685
х=1692-1685
х=7

2)х:21=20675-19953
х:21=722
х=722х21
х=15162

3)1402-х=896+469
1402-х=1365
х=1402-1365
х=37

4)х:19=28471-27864
х:19=607
х=607х19
х=11533
помоги пожалуйста задачу решить:длина параллелепипеда равна 18 см ширина на 5 см меньше длины а высота на 8 см больше ширины найди объем этого параллелепипеда