Дочке три года а маме 31 год через сколько лет мама будет в три раза старше дочки? помогите очень прошу

2
помогите пожалуйста
аууууууууууууууууууууууууууууу
мне срочно нужно

Ответы и объяснения

2014-03-11T11:51:50+04:00
Через 90 лет? Не? если сложить возраст мамы=93 и от него отнять 3 = 93-3=90 летНавряд ли это так 
Комментарий удален
ну все равно спасибо что ответила
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-11T11:59:08+04:00
31-3=28 разница в возрасте 28/2=14 лет дочери, матери соответственно 52 14-3=11 лет