решите пожалуйста..очень,очень наадо(((
прямая AB касается окружности с центром в точке О и радиусом , равным 7 см ,в точке A.Найдите OB,если AB=24 см

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T19:52:16+00:00
соедини ОВ и получишь прямоугольныйтреугольник 
вспомни Пифагора
Лучший Ответ!
2012-04-13T19:53:48+00:00

Обозначим точку пересечения  прямой ОВ и окужности С а продолжение прямой ОВ до пересечения К, тогда по свойству касательной и секущей:

BA^2 = BC*BK;  BA^2 = BC(BC + 2r);  BA^2 =BC(BC + 14);  BC^2 + 14BC -  BA = 0;

BC  = 18;

BO = BC + r;  BO = 18 + 7 = 25.