Загадка отгадайте пожалуйста человек живет на 26 этаже каждое утро он спускается на 1 этаж и уходит потом приходит и едет на лифте до 17 этажа потом идет по ступенькам почему он делает так

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T07:38:15+00:00
Может на верхние этажи кнопки не работают ))))))))
Лучший Ответ!
2014-03-11T07:39:14+00:00
Потому что он маленького роста и не достает до кнопки 26,по этому он едет до 17 этажа а дальше поднимается по лестнице,а когда едет на лифте вниз он достает до кнопки первого этажа