Помогите
название команды,девиз, эмблема, приветствие соперникам.
ПЛИИИИИИИЗ.

2
какая тематика? какой формат соревнования?
СПОРТИВНОЕ, 5 КЛАСС, А НУ-КА ДЕВОЧКИ

Ответы и объяснения

2014-03-11T11:34:21+04:00
Звезды. "Мы звезды мы мерцаем, и не когда не угасаем!" Эмблема звезд. Приветствие рукопожатием гладя вторую руку на плечо.
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2014-03-11T11:49:08+04:00
Название команды: "Суперменки", 
девиз: "Мы - девчонки-суперменки, ставьте лучшие оценки!" 
эмблема: фигурка девушки, можно летающая, в красном плаще Супермена" 
приветствие соперникам:  "В плаще Суперменок летим! И мы за себя постоим!"

название команды: "ЛББ" (Личности с Большой Буквы), 
девиз:(при произношении показывать буквы)
"Мы -  не какой-то отстой! МЫ - Личности! С Буквы Большой!  
эмблема:  сияющая фигурка девушки и буквы ЛББ.
приветствие соперникам:  "Команда-соперник! от ЛББ привет горячий шлём тебе!"