Ответы и объяснения

2014-03-11T07:13:10+00:00
1бригада- за 3 ч 54  квадратных метров; 2 бригада - в час на 3 квадратных метра меньше;  Ск-ко вместе за 8 часов?
решение:
54:3=18 квадратных метров
18-3=15 квадратных метров
8(18+15)= 264 квадратных метров
ответ: 264 квадратных метров
Лучший Ответ!
2014-03-11T07:26:45+00:00
І бригада - 54м² за 3 часа ⇒
                                                             ? за 8 часов
ІІ бригада - на 3м²/час меньше ⇒       
1) 54:3=18 м² - первая бригада зделает за 1 час
2) 18-3=15 м² - покрасит вторая бригада за 1 час
3) 18+15=33 м² - покрасят две бригади вместе за 1 час
4) 33*8=264 м² - покрасят две бригади вместе за восьмичасовой рабочий день.