В цепь последовательно включены два резистора, сопротивление одного из которых 25 Ом, а другого неизвестно. Напряжения на резисторах равны 75 и 225 В соответственно. Найти сопротивление второго резистора.

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T22:57:00+04:00

R=U/Y     Y1=Y2=Y

Y=U/R

Y=75 В/25 Ом = 3 А

R2= 225 В/3 А = 75 Ом

Ответ: 75 Ом

Лучший Ответ!
2012-04-13T23:14:48+04:00

R1-25 om

U1-75 B

U2-225 B

R2-?

решение: 

I1=U1/R1=75/25=3A

R2=U2/I1=225/3=75 om

Ответ: 75 Ом