Стелла предложила Элли, Тотошке и Храброму Льву разделить между собой несколько волшебных орехов. Первой в комнату, где лежали орехи, вошла Элли, взяла треть орехов и ушла. Затем туда вошел Лев, взял треть оставшихся орехов и ушел. Затем Тотошка взял 4 ореха - треть от числа орехов, которые он увидел. Сколько волшебных орехов предложила разделить Стелла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T10:44:57+04:00
Всего 27 орехов было
нужно решение
идет от обратно: 4 ореха это 1/3 значит остаток к приходу Тошки был 12 орехов это 2/3 остатка после льва, лев соответственно взял 6 орехов-это 1/3 6*3=18 столько орехов увидел лев 2/3 от того что взяла Элла, значит Элла взяла 18/2=9 орехов. Теперь все сложим 9+6+4=19 орехов они взяли все вмести. А было 9 орехов которые взяла Элла это 1/3 от всех орехов, соответственно9*3=27 орехов было изначально.
2014-03-11T10:47:43+04:00
27 орехов было элли взяла 9 орехов, осталось 18 лев взял 6 орехов, осталось 12 тотошка взял 4, осталось 8