За два дня Вова проехал на велосипеде 108 км. В первый день он катался 4 часа , а во второй день -5 часов . сколько километров он проехал в каждый из этих дней, если все это время он ездил с одной и той скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T10:00:19+04:00
108:9=12
в первый 4*12=48
во второй 5*12=60
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-11T10:01:08+04:00
4х+5х=108;
9х=108;
х=12 скорость;
4*12=48 расстояние в первый день;
5*12=60 расстояние вал второй день
48 км столько накатал велосипедист в 1 день
Комментарий удален
9 часов это общее время за два дня, если общее время разделить на весь путь мы получим скорость, она равна 12 км/ч
решают !
Комментарий удален