Ответы и объяснения

2014-03-11T09:42:32+04:00
There is a book on the table скорее всего так
я не знаю тут получается так это футбол...стул
Комментарий удален
мяч это ball
Комментарий удален
ты уверена, что правильно переписала или задание правильно поняла?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-11T09:46:17+04:00
There is a book on the table.
There is a football near the chair.
Рядом с футбольным полем есть стул.
как-то смешно получается
Что-то типо того.