Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-13T21:52:03+04:00

Один ученик за урок успевает решить 12 заданий, а второй ученик 8 заданий. Сколько заданий выполнят эти два ученика за 2 урока.

 Сколько заданий им еще надо выполнить, если всего заданий было 55?

2012-04-13T23:32:58+04:00

    1-й способ:

один учебник по математике стоит 12 рублей,учебник по русскому стоит 8 рублей.Рабочая тетрадь стоит в 2 раза больше,чем учебник по русскому и математике вместе.Сколько стои рабочая тетрадь?

1) (12+8)*2 =40 (руб.)

 

    2-й способ:

Всего карандаши стоят стоят 55 рублей.Красный карандаш стоит 8 рублей,зеленый 12 рублей,а простой карандашь стоит в два раза больше ,чем красный и зеленый вместе.сколько стои желтый карандаш? А сколько простой?

1) 55-(12+8)*2=15 (руб.)