Куб с ребром 1 дм распилили на маленькие кубики с ребром 1 мм и выложили все эти кубики в полоску. Чему равна длина получившейся полоски?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T08:51:14+04:00
1 дм=100 мм
100/1=100 мм длина получившейся полоски
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-11T09:20:29+04:00
1 дм = 10 см = 100 мм
Значит, по каждой стороне куба 100 маленьких кубиков.
Высота 100 кубиков, ширина 100 кубиков, длина 100 кубиков, т. е.
100*100*100=1 000 000 кубиков
Каждый из кубиков имеет сторону в 1 мм. Значит, длина получившейся полоски
1 000 000 мм = 100 000 см = 10 000 дм = 1 000 м = 1 км