в цилиндр вписана правильная четырёхугольная призма сторона основания которой равна боковому ребру и составляет 10 едениц.Найти S.бок. цил-а.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:29:27+00:00

правильная четырехугольная призма подразумевает в своем основании квадрат..

значит сторона квадрата равна 10 как и высота призмы..хорошо

зная сторону квадрата найдем его диагональ она равна : d = a√2 = 10√2

так как основание описана окружностью, то найдем радиус оп.окружности:

R = d/2 = 10√2 / 2 = 5√2

S бок цилиндра = 2πR * H = 2*π*5√2*10 = 100π√2

2012-04-13T17:40:04+00:00

сторона квадрата равна 10 как и высота призмы..хорошо

 d = a√2 = 10√2(диагональ стороны квадрата)

R = d/2 = 10√2 / 2 = 5√2(радиус окружности)

S бок цилиндра = 2πR * H = 2*π*5√2*10 = 100π√2