Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T21:29:04+04:00

От одного слова порой зависит жизнь человека.И иногда даже словом можно спасти человека.Например,если в чем-то подозревают твоего  друга,ну якобы он разбил окно в классе,но на самом деле он этого не делал.А ты видел,что разбил окно кто-то другой.Но он в этом не признается.А если твой друг  не признается,то ему придется платить за разбитое стекло.И ты должен сказать всю правду. Иногда одно слово решает все.

2012-04-13T21:52:08+04:00

Каждое слово имеет значение и эти значения материализуются.
Словом можно спасти умирающего человека(приободрить его,поддержать),но словом же можно убить(неосторожным проклятьем,обидой),словом можно повести за собой полки(призвать).