с клавиатуры вводится среднесуточная температура за октябрь определите количество дней в которые были заморозки

Программу надо в паскале написать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T14:08:26+04:00

program a1;

 uses crt;

 var a:array[1..31] of longint;k,i:integer;

begin

 clrscr;

 for i:=1 to 31 do begin

  write('Введите температуру ',i,' числа:');

  readln(a[i]); 

  if a[i]<0 then k:=k+1;

  end;

writeln(' Количество дней в которые были заморозки = ', k);

readln

end. 

 

P.S. Если паскаль ABC, то выделенное писать не обязательно 

2012-04-14T18:40:46+04:00

var temp:array[1..31] of integer;
k,i:integer;

begin
for i:=1 to 31 do readln(temp[i]);

for i:=1 to 31 do 

if a[i]<0 then inc(k);

writeln(k);

end.