Лика и Майя за лето сделали 120 рисунков. При этом Лика сделала рисунков в 3 раза больше, чем Майя. Сколько рисунков сделала Лика и сколько Майя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T07:43:16+04:00
Майя сделала x рисунков, тогда Лика сделала 3х рисунков. получается уравнение
x+3x=120
4x=120
x=30
30 рисунков сделала Майя.
Лика сделала в 3 раза больше, тогда получается
30•3=90
Проверка:
30+90=120. Решено верно
Ответ: Лика сделала 90 рисунков
Майя сделала 30 рисунков
2014-03-11T07:44:33+04:00
120 : 3= 40рисунков сделала Лика
120 - 40 =80 рис. сделала Майя