Вычислите помогите через полчаса в школу срочно!!!!!11
2,5+(-2,1)= -2,5+2,1=
-2.5+(-2,1= 0.5-1,2=
-0.5-1,2= -0,5-(-1,2)=
0,5*(-2,4) -0,5*2,4=
-0,5*(-2,4) 9,6:(-0,3)=
-9,6:0,3= -9,6:(-0,3)=

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T07:20:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-11T07:22:20+04:00
2,5+(-2,1)=0,4
-2,5+(-2,1)=-4,6
-0,5-1,2=-1,7
0,5*(-2,4)=-1,2
-0,5*(-2,4)=1,2
-9,6:3=-3,2

-2,5+2,1=-0,4
0,5-1,2=-0,7
-0,5-(-1,2)=0,7
-0,5*2,4=-1,2
9,6:(-0,3)=-32
-9,6:(-0,3)=32