Стеднее арифметическое трёх чисел 7,6, а сумма четырёх других чисел 12,69 . Найдите среднее арифметическое всех этих семи чисел.

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T17:12:10+00:00



1)сумма первых трёх чисел

7,6*3=22,8

2)всего чисел

3+4=7

3)срееднее арифметическое

(22,8+12,69):7=5,07

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:16:19+00:00



7,6*3=22,8 сумма трёх чисел

3+4=7 всего чисел

(22,8+12,69):7=5,07  среднее арифметическое всех этих семи чисел.