В первенстве по тенису участвовали 5 человек. каждый сыграл с каждым по одной партии. сколько было сыграно партий?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T07:02:40+04:00
Сочетания игроков не имеют значения (1-5 или 5-1  -  одна и та же пара). Значит, для каждого игрока будет уменьшаться на 1 кол-во пар, т.е.:
1-2  2-3 3-4 4-5
1-3  2-4 3-5
1-4  2-5
1-5

4+3+2+1 = 10 партий
Сочетания не играют значения.
Это неправильный ответ!
???
Воот
Извините пожалуйста, мозги с утра пораньше заело....
Лучший Ответ!
2014-03-11T07:06:25+04:00