Как можно понять словом можно полки за собой повести приведите примеры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:10:53+00:00

Это можно понимать как точ, что удачно сказанное слово может сподвигнуть людей на поступки, которые они бы никогда в своей жизни не совершили бы. Примеры такого - Адольф Гитлер, который своими речами сподвиг Германию на 2 Мировую войну. 

2012-04-13T17:53:01+00:00

Каждое слово имеет значение и эти значения материализуются.
Словом можно спасти умирающего человека(приободрить его,поддержать),но словом же можно убить(неосторожным проклятьем,обидой).