Нарисуй,что можно сделать из этих отходов.
Металлолом (старый металл) → ?
Камни → дорога (я нарисовала так)
Помогите с металлом :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T06:46:01+04:00
Ну я скажу так из метелла можно создать много вещей например машину 
Как-то не догодалась:)
ой не догадалась
рельсы
забор
там как раз запчастие для машины
2014-03-11T07:08:10+04:00
Металл - машина=) можно сдать в металолом