Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T05:48:01+04:00
1. 120:40=3 т - 1 машина за 1 рейс
2. 120:24=5 т - 2 машина за 1 рейс
3. 3+5=8т - обе машины за 1 рейс
4. 120:8=15 рейсов
выражение: 120:(120:4+120:24) =15рейсов
Ответ за 15 рейсов.
2014-03-11T05:50:18+04:00
1. Сколько т за рейс перевезет первая машина?
120 : 24 = 5 (т)
2. Сколько т за рейс перевезет вторая машина?
120 : 40 = 3 (т)
3. Сколько т за рейс перевезут ДВЕ машины вместе?
5 + 3 = 8 (т)
4. За сколько рейсов ДВЕ машины перевезут 120 т?
120 : 8  = 15 (т)