Угол АВС равен 150 градусов. Из точки А к прямой ВС проведен перпендикуляр АМ, равный 12 см. Найдите длину отрезка АВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:00:02+00:00

угол АВМ=180-150=30, в прямоугольном треугольніке АВМ катет АВ лежіт напротів угла в 30 градусов, поэтому равен половіне гіпотенузы АВ, поэтому АВ=12*2=24

2012-04-13T17:00:24+00:00

угол MBA= 180- угол ABC

угол MBA=180-150=30

 

из треугольника AMB катет, лежащий напротив угла в 30 градусов равен половине гипотенузы, т.е.

AB=2*AM=2*12=24